Студент и преподаватель колледжа НФ УУНиТ приняли участие в Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве 20 ноября 2023

В Москве открылась грандиозная выставка – форум «Россия», где представлены важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. Участниками форума стали все 89 регионов России, федеральные министерства и ведомства, корпорации и общественные организации.

В рамках работы форума, Российским обществом «Знание» был организован просветительский марафон «Знание первых», где выступили выдающиеся спикеры страны на самые актуальные темы.

С 4 по 11 ноября в качестве участников марафона павильона «Инновации атом» были приглашены обучающийся 1 курса специальности «Информационные системы и программирование» колледжа НФ УУНиТ Имамутдинов Аскар и преподаватель физики, педагог-наставник, член Лиги лекторов Российского общества «Знание» Гиззатуллина Алсу Нарисовна.

Аскар стал активным участником дискуссии, в частности, задал вопрос о криптовалюте и цифровом рубле председателю Центрального банка России Эльвире Набиуллиной, другому спикеру был задан вопрос о роли искусственного интеллекта при выборе стартапа.

Также представители колледжа НФ УУНиТ посетили выставку достижений в области Ядерной энергетики и космоса.

Отметим, что работа павильона и дискуссии, в которых принимал участие Аскар, освещалась федеральными телеканалами в прямом эфире.

Сам Аскар поделился яркими впечатлениями от выставки: так, больше всего, его удивили размеры ракеты «Восток» и капсула Ю.А.Гагарина, понравились мастер – классы по развитию навыков публичных выступлений от ведущих канала «Россия 24» и великолепное исполнение гимна Российской Федерации популярной певицей Зарой во время церемонии открытия.

Преподаватель Гиззатуллина А.Н. подчеркнула, что участие студентов в подобных выездных мероприятиях не только расширяет их кругозор, развивает компетенции публичной презентации результатов своей работы, но и мотивирует к занятию научно – исследовательской, проектной деятельностью. Также участие в форуме явилось хорошим примером реализации программы наставничества в модели «наставник – обучающийся».