Накануне команда Университеты РФ, консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» вместе с руководителем интернет-агентства «Паравеб» провели в Уфе семинар по стратегическим коммуникациям для Евразийского НОЦ
Главная цель семинара - повышение профессионального уровня и обеспечение системного использования инструментов маркетинга для управления репутацией, выстраивания отношений с различными целевыми аудиториями и продвижения образовательных, экспертных и научных услуг организаций-участников НОЦ, совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического маркетинга. На семинаре рассмотрели вопросы - как сформировать образ бренда и что такое месседж, из чего состоит дом брендов университета и как сформировать месседжи разных типов бренда, что такое контентная стратегия и как связать ее с программой развития, какие есть прикладные инструменты стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений.