Педагогическая практика глазами студентов 18 марта 2012
В первый же день практики учителя общеобразовательных учреждений познакомили нас, будущих учителей, с распорядком трудового дня, объяснили основные моменты предстоящей деятельности.
В течение первой недели мы были лишь пассивными наблюдателями, а не активными участниками педагогического процесса. В ходе наблюдения за своим будущим классом пытались уловить особенности характера каждого своего будущего ученика. Планирование и проведение уроков английского языка особых затруднений не вызывали, всегда чувствовалась поддержка руководителей практики.
Мы получили бесценный педагогический опыт. Особенно запомнились проведенные внеклассные мероприятия, так как именно здесь раскрывается личность обучающегося, которую сложно разглядеть на уроках, ведь во время занятий оцениваются только знания по иностранному языку.
Огромную благодарность выражаем учителям гимназии № 1, Башкирской гимназии-интерната, СОШ № 5, 10, преподавателям кафедры иностранных языков (в частности, Сайфи Л.А.) за их терпение, заботу, постоянную поддержку (не только педагогическую, но и моральную). В период практики они действительно стали нам близкими людьми.
[right]Айсылу Юнусова,
гр. Ф-51б/ин[/right]